Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой
Vintage Cafe Card Challenge - прекрасная возможность окунуться в любимое дело с головой! Место, где вам всегда рады, независимо от того, продвинутый вы мастер или лишь начинаете свой путь. Творите вместе с нами, получая удовольствие от уютной обстановки ванильного, теплого, старого кафе...

вторник, 3 апреля 2018 г.

Стильное вдохновение от Елены Катулиной. Миниальбом из Graphic 45 "Магия Японии"

Здравствуйте, дорогие читатели винтажного кафе!
Очередное стильное вдохновение и я, Елена Катулина.
За всю скраповую жизнь я приобрела всего две коллекции от Graphic 45. Одну я использовала сразу, а вторая ждала своего часа.
Притом , что у меня были не все листы из коллекции, родился альбомчик, который я назвала " Магия Японии".
На создание миника меня вдохновил проект, который уже закончился.Но, не смотря на это, я решила, что все же сделаю его.
У старых коллекций от Graphic 45 есть минусы, но все равно в ней можно найти что-то магическое и притягательное.
Попробовала вот такой переплет. Совсем не сложный и  интересный. Альбомчик 
размером 13*16 на 11 разворотов.
Разворотики тоже простые, но с изюминкой , для квадратных фото.
И видеообзор альбомчика.

Спасибо за внимание. Всего самого наилучшего.

1 комментарий:

  1. Интересный миник! С таким минималистичным однотипным декором добиться такого разнообразия разворотов - высший пилотаж! И как здорово передана сдержанное настроение Японии... И эта Баттерфляй, "пролетающая" через весь альбомчик... Здорово!

    ОтветитьУдалить